Cутры Будды Шакьямуни

 

СУТРА НЕБЕСНОГО ЮНОШИ ПИНГАЛЫ




Перевел великий учитель шрамана Амогхаваджра

Трипитака Тайсе №1263

 

 

Если есть подвижник хранящий это знание, или питающиеся подаянием, или могут есть только топленное молоко, или могут питаться собой, то находясь перед изображением произносить [истинные слова] триста тысяч раз. Затем сделать Дхарму огня, [для этого необходимо] взять [коровье мясо подобное] мягкой яшме и сделать тысячу восемь кусков, потом один раз произнести и один раз бросить в огонь. Так продолжать весь день три раза в течении сорока дней или продолжать пока не обретется искомое. Снова взять [коровье мясо подобное] мягкой яшме и благовоние бензоин и сделать шарики. Во время черной луны на восьмой день [необходимо] начать сорокадневный [ритуал] - три раза в день произносить тысячу восемь раз, сначала произнести потом бросить шарик в огонь. Днем или ночью [подвижник] обязательно увидит тело юноши и он станет ему товарищем, исполнит все желания - свободно повелевая, не будет ничего, что не будет им сделано.

И еще Дхарма, взять благовоние бензоин и сделать шарики. В течении семи дней весь день три раза, [совершить] тысячу восемь раз - один раз произнести один и раз бросить шарик в огонь - так обязательно станет главой города без препятствий и без последствий. Подвижник желающий совершить эту Дхарму, [должен] сначала произнести семьсот тысяч раз [истинные слова, затем совершить] Дхарму создания изображения. Его внешний облик создается из сандалового дерева длиною в шесть пальцев сделать внешний облик юноши - левая рука держит плод; правая рука опущена вниз и ладонь развернута вперед.
[Изображение] поставить на мандалу, сделать подношение различными виды питья и еды, топленого молока, благоухающих цветов, взять красные цветы, взяв один цветок, один раз прочитать и бросить на тело юноши, совершив так сто тысяч раз обязательно увидишь его тело и тут же обретешь исполнение всех желаний. [Даже] раздавая в день тысячи человек прекрасную одежду и еду, [все равно] ни в чем не будет недостатка.

И еще Дхарма - весь день три раза, взять благовоние ликвидамбара восточного, сделать тысячу восемь шариков и бросать их в огонь [в течении] семи дней, тогда увидишь тело юноши указывающего на спрятанное сокровища. Если сможешь день за днем хранить, то обретешь великое благо и узнаешь от него о драгоценных сокровищах в пещере асуров, палец обязательно укажет [на них] исполняя желание обретения великих денег и сокровищ. Если человек схвачен и посажен в тюрьму, то произнося это знание, вскоре он обретет свободу.

И еще Дхарма - желая чтобы все люди видящие, его радовались ему, то называя имя этого человека, повторить сто тысяч раз и вскоре обретет всеобщую любовь.

И еще Дхарма - взять дерево ашоки на вершине высокой горы сжечь, [пепел] смешать с благовонием бензоин и сделав тысячу восемь шариков бросай в огонь, тогда обретешь спокойное успешное завершение; все что пожелаешь вскоре увидишь; увидишь долголетие в тысячу лет. Дхарани истинных слов таковы:

 

ОМ ТИВИТИНИ СВАХА

 

И еще одни коренные слова:

 

ОМ ТИДЖАТИНИ СВАХА

 

[Перед] изображенным из дерева [юноши], сложить ладони перед грудью. Если совершать ритуал через созерцание и мудрость, то его нужно постоянно возобновлять. Если ритуал совершать через деяния, он будет постоянным. Изображение обретет свет небесного огня. Истинные слова таковы:

 

ОМ АГНАЙЕ АГА-АГА СВАХА

 

Слова Распространения света:

 

АГНАЙЕ ГАЧЧХА ГАЧЧХА СВАХА

 

Знаки изображения - правая рука согнута, большой палец согнут подобно крюку [и находится] у центра ладони; имея паз с тыльной стороны большого пальца он становится суставом и остается свободно соединенным - так обретается главное направление в трех движениях. Если ритуал совершать через деяния, он будет постоянным как сказано.

Защита тела светлым изображением. [Истинные] слова таковы:

 

ОМ КРОДХАНА ХУМ ДЖАХ

 

Правая рука изображения сжата в кулак, торчащим большим пальцем касается тела пяти мест устанавливая защиту.



Создан 30 авг 2015