Cутры Будды Шакьямуни

 

СУТРА ПРОПОВЕДАННАЯ БУДДОЙ О ДХАРАНИ МАНТРЕ БОГИНИ МАРИЧИ




Переводчик неизвестен

Трипитака Тайсе №1256

 

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в роще Джета, саду подаренном Анантхапинандой. В это время Почитаемый В Мирах сказал монахам: «Есть богиня Маричи, которая обладает великими божественными самопроявленными силами. Она находится перед солнцем и луной, но ни бог солнца, ни бог луны не могут ее увидеть, в то время как она может видеть солнце [и луну]. Никто не может увидеть ее; никто не может узнать ее; никто не может схватить ее; никто не может связать ее; никто не может навредить ей; никто не может обмануть ее; никто не может захватить ее вещи; никто не может наказать ее; никакой противник не может овладеть ей.

Будда сказал монахам: «Если есть тот, кто помнит и повторяет имя богини Маричи, того человека невозможно будет увидеть; невозможно будет узнать; невозможно будет поймать; невозможно будет связать; невозможно будет нанести вред; невозможно будет обмануть; а также никто не сможет забрать его имущество; никто не сможет наказать его; никто не сможет овладеть им.

Если есть добрый сын или добрая дочь, которые повторяют имя богини Маричи прося защиты, то она им ответит так: «Я, имя подвижника, Маричи - богиня-мать, обладаю великими божественными силами. Сейчас я посвящаю тебе свою жизнь и хочу защитить тебя своим телом. Никто не может увидеть меня; никто не может узнать меня; никто не может схватить меня; никто не может связать меня; никто не может навредить мне; никто не может обмануть меня; никто не может захватить мои вещи; никто не может наказать меня; никакой противник не может овладеть мной.»

Затем Почитаемый В Мирах произнес Дхарани:

 

ТАДЬЯТХА / АРКАМАСИ / МАРКМАСИ / СУДХУМАСИ / ДЖАВАЛАМАСИ / МАХА-ДЖВАЛА МАСИ / МАРИЧАЙЯ МАСИ / АНТАР-ДХАНАЙЯ МАСИ / НАМО СТУТЕ СВАХА //

 

В путешествии она будет защищать меня; от неправильного пути она будет защищать меня; днем она будет защищать меня; ночью она будет защищать меня; среди врагов она будет защищать меня; среди царских притязаний она будет защищать меня; среди разбойничьих притязаний она будет защищать меня; среди бедствий воды она будет защищать меня; среди бедствий огня она будет защищать меня; среди моровых болезней она будет защищать меня; АДЖИУЛИ АДЖИУЛИ УЛИЧИДИ ДЖИЛИ ДЖИЛИ АНДИ АНДИ везде и всегда, она будет защищать моих учеников. СВАХА».

Будда сказал монахам: «Если есть добрый сын или добрая дочь, монах, монахиня, упасака, упасика, царь, сановник, люди, которые услышат Дхарани богини Маричи, всем сердцем воспримут, и будут хранить ее, как сказано выше, ничего злого [не случится с ними]».

Будда сказал монахам: «Если есть добрый сын или добрая дочь, которые будут переписывать эту Сутру, читать и декламировать ее, всем сердцем будут хранить заповеди упосатхи и очистив комнату, покроют землю благовониями, семь дней и семь ночей будут произносить Дхарани-Мантру богини Маричи, сто восемь раз, то вскоре весь вред от злобных людей будет пресечен. Если написанное Дхарани поместить на верхушку головы; зашить в одежду или носить на теле, то ничто злое не сможет принести вреда -  все рассеется, отступит и не осмелится выступить против.

Если столкнешься с болезнями, то пригласи одного соблюдающего в чистоте заповеди - монаха, монахиню, упасаку или упасику - и как сказано выше, очисти одну комнату, покрой пол благовониями, воскури все виды благовоний  в семи блюдцах, развесит пятицветную ткань, и приготовит пятицветную еду для богини Маричи. Пусть зажжет светильник, который должен светить семь дней и семь ночей. Произносите эту Сутру Дхарани-Мантры богини Маричи, двести раз, тогда у насылающих болезни, умерших или живых, пробудишь сострадательное сердце, и больной человек тотчас избавится от болезни.

Если неожиданно столкнешься с чиновником, который лишит тебя свободы, то как сказано выше, очисти комнату, согласно Дхарме сделай подношения, установи сидение, зажги светильник, который должен светить семь дней и семь ночей. Произносите эту Сутру Дхарани-Мантры богини Маричи пятьсот раз, тогда обретешь желаемое. После ритуала, когда встанешь с сидения, не будет таких трудностей, которые не исчезнут.

В это время все монахи услышав слова Будды, почувствовали великую радость, с верой восприняли и стали хранить [эту Сутру].

 

 

 

Сутра проповеданная Буддой

о богине Маричи.

 

Перевел во время династии Тан шрамана великого знания Амогхаваджра

Трипитака Тайсе №1255б

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в роще Джета, саду подаренном Анантхапинандой. В это время Почитаемый В Мирах сказал монахам: «Есть богиня Маричи, которая обладает великими божественными самопроявленными силами. Она находится перед солнцем и луной, но ни бог солнца, ни бог луны не могут ее увидеть, в то время как она может видеть солнце (и луну). Никто не может увидеть ее; никто не может узнать ее; никто не может схватить ее; никто не может связать ее; никто не может навредить ей; никто не может обмануть ее; никто не может захватить ее вещи; никто не может наказать ее; никакой противник не может овладеть ей.

Будда сказал монахам: «Если есть тот, кто помнит и повторяет имя богини Маричи, того человека невозможно будет увидеть; невозможно будет узнать; невозможно будет поймать; невозможно будет связать; невозможно будет нанести вред; невозможно будет обмануть; а также никто не сможет забрать его имущество; никто не сможет наказать его; никто не сможет овладеть им.

Если есть добрый сын или добрая дочь, которые повторяют имя богини Маричи прося защиты, то она им ответит так: «Я, имя подвижника, Маричи - богиня-мать, обладаю великими божественными силами. Сейчас я посвящаю тебе свою жизнь и хочу защитить тебя своим телом. Никто не может увидеть меня; никто не может узнать меня; никто не может схватить меня; никто не может связать меня; никто не может навредить мне; никто не может обмануть меня; никто не может захватить мои вещи; никто не может наказать меня; никакой противник не может овладеть мной.»

Затем Почитаемый В Мирах произнес Дхарани:

 

НАМО РАТНАТРАЙЯ / ТАДЬЯТХА / АРКА МАСИ / МАРКА МАСИ / А-ДХУ МАСИ / ДЖВАЛА МАСИ / МАХА ДЖВАЛА МАСИ / АНТАР-ДХАНА МАСИ / МАРИЧАЙЯ МАСИ / НАМО СТУТЕ / РАКША РАКША МАМ / САРВА САТВАНАМ ЧА САРВАТРА / САРВА БХАЙОПА-ДРАВЕБХЬЯ СВАХА //

 

Сердечная Мантра такова:

НАМО САМАНТА БУДДХАНАМ /  

ОМ МАРИЧИ СВАХА //

 

После того как Почитаемый В Мирах произнес Дхарани, он сказал монахам: «Если есть хранящий Дхарму этой Сутру, то ответом на его стремления будет защита от притеснений царя; защита от притеснений разбойников; защита путешественников от ложного пути; защита от диких мест; защита от бедствий воды и огня; защита от оружия и вражеского войска; защита от духов; защита от ядов; защита от диких животных; защита от ядовитых насекомых; защита от всех злых людей. [Пусть скажет: -] Истинное слово БУДДА защитит меня, истинное слово ДХАРМА защитит меня, истинное слово САНГХА защитит меня, истинное слово БОГИ защитит меня, истинное слово БЕССМЕРТНЫЕ защитит меня – всегда и всюду желаю постоянно быть под защитой я, имя ученика, СВАХА.»

Будда сказал монахам: «Если добрый сын или добрая дочь, монахи или монахини, миряне и мирянки, цари, великие чиновники, все люди будут жить в трудное время, пусть всем сердцем произносят эту Дхарани [богини] Маричи, не ожидая обретения заслуг, пусть произносят [эту Дхарани] и все закончится хорошо. Все трудности будут искоренены и выйдут из сердца.

 

 

Во время произнесения необходимо сделать коренную мудру, благовонной мазью смазываются руки и составляется троичная Мудра Сердца. Обе руки соединяются вместе, пальцы перекрещиваются и сжимаются в кулаки, соединяются выпрямленные два больших пальца. Истинные слова всех Татхагат таковы:

ОМ ДЖИНА ДЖИК

 

 

Следующая лотосовая часть Мудры Сердца, спереди Мудры левый большой палец сгибается и входит в ладонь, правый большой палец выпрямлен. Произнесите истинные слова:

ОМ АЛОЛИК

 

Следующее составление алмазной части Мудры Сердца. Передняя мудра правый большой палец согнуть и войти ладонь, левый большой палец выпрямить. Истинные слова:

ОМ ВАДЖРА ДХРИК

 

 

Порядок составления Мудры Кулака Будды для защиты тела. Правая рука согнута, большой палец выпрямленный [и расположен] в центре ладони. Затем четыре пальца сжимают большой палец образуя кулак, так Мудра Кулака усиливает защиту тела пяти мест. Сначала лоб, правое плечо, левое плечо, сердце, горло и на каждом месте произносить истинные слова по одному разу. Истинные слова таковы:

ОМ БХУ ДЖВАЛА ХУМ

 

 

Вторая форма коренной мудры бодхисаттвы Маричи. Два мезинца и два безимянных, правая покрывает, левая внутри взаимно переплетаются, вершину пальцев сжаты вместе, два средних пальца обвивают верхушки указательных пальцев, устанавливаются вверх перед собой, два больших пальца прижаты и направлены вверх, такова мудра сердца. [Сложив Мудру] Сердца и произнеси перед телом Маричи Дхарани семь раз, каждый раз соединяя кончики больших пальцев. Она также называется Мудра Приветствия. Соединяя эти Мудры защищаем пять частей тела.

 

 

Мудры Верхнего Рассеивания. Состовляем Мудру Великой Клятвы. Очистив определенное место, коснутся большим пальцем правой руки кончика ногтя мизинца, остальные три пальца выпрямлены подобно трем палкам. Левая рука складывается в [Мудру] Алмазный Кулак и прижимается к сердцу. Затем произнести истинные слова и Мудра правой руки перемещается на макушку головы, вращаясь влево три круга устраняя все деяния противников, затем поворачиваясь вправо три круга и стряхивает сверху вниз, так составляются на десять сторон света. Все боги, драконы, люди и не-люди не смогут приблизится [к произносящему] истинные слова:

ОМ САМКАЛЕ МАХА-САМАЯМ СВАХА

 

 

Следующее сложение Мудры Маричи Адарзана [или Мудры Невидимости]. Сожмите пустую левую ладонь в кулак - большим пальцем коснитесь кончика ногтя мизинца образовав кольцо, остальные три пальца сжаты в кулак накрывая [большой палец]; далее нужно сделать в кулаке небольшую щель, поместить [Мудру] перед своим сердцем. Представьте, что ваше тело входит в щель этой Мудры как в хранилище. Распрямите правую ладонь и спокойно накройте щель этой Мудры сверху. Представьте, что эта мудра является телом бодхисаттвы богини Маричи. [Думайте:] «Я свое собственное тело спрятал в сердце бодхисаттвы богини Маричи». С единством в мыслях сосредоточьтесь не допуская различения. Произносите сущностные истинные слова сказанные выше. Неважно сколько произнесете, только всем сердцем искренне и с почтением. Так, тут же обретете защиту при помощи божественных сил бодхисаттвы. Все враждебные злые люди вообще не смогут его увидеть. От всех бедствий он обретет освобождение.

 

Если желают сделать подношение Бодхисаттве Маричи, пусть используют золото или серебро или красную медь, а также благовоние белого сандалового дерева, и благовоние дерева тонущего в воде. И вырезать из этого изображение бодхисаттвы Маричи. Изображение этой богини может быть пол цуня, или один цунь, два цуня или меньше. Она можжет сидеть или стоять на цветке лотоса, на ее голове венец из драгоценностей, а она украшена различными украшениями, в левой руке она держит веер. Этим веером богиня обмахивается спереди, правая рука опущена вниз с ладонью повернутой наружу, раскрытые пять пальцев дают силу [исполнения] желаний. Рядом с ней две богини, которые смахивают грязь с левой и правой стороны. Таково изображение. Носите его на голове, или носите на плече, или зашейте в одежду, тогда благодаря божественной силе Бодхисаттвы не встретишь бедствия, а над всеми врагами обретешь победу, злые духи и люди не будут иметь покоя.

Если ты хочешь обрести желаемое – смотри на истинное тело богини Маричи и желание сбудется. Произнесите это Дхарани десять тысяч раз, согласно Дхарме установите мандалу, нарисуйте облик бодхисаттвы Маричи, посередине установите алтарь для различных видов подношений, также установите алтарь для огненной хомы. Тогда богиня Маричи тутже проявит свое тело. Все желаемое сбудется, если будет искреннее сердце.»

Будда сказал монахам: «Вскоре этот злой мир [наполнится] страдающимия и мучащимися живыми существами, [поэтому] я вкратце объяснил Дхарму богини Маричи. У этой бодхисаттвый есть великое сострадающее сердце, которая постоянно желает пребывать там, где присутствует страх и ужас. Защищая живых существ не давая возможности богам, драконам, духам, людям и не-людям, врагам, злым животным наносить вред. Вы должны хранить и широко распространять [эту Сутру].

Живые существа, монахи, боги и драконы, восемь групп, все великое собрание услышав проповедь Будды испытали великую радость и с верой и почтением стали следовать сказанному.

 

 

 

Дхарма произнесения [Дхарани]

бодхисаттвы Маричи

Переведена шраманой Амогхаваджрой

Трипитака Тайсе №1258

 

Сначала сложите Мудру Будды Вайрочаны. Мудра такова - две руки взимно переплетаются, соеденяются два прямых больших пальца. Затем произносятся истинные слова семь раз при разведении кончиков пальцев. Истинные слова таковы:

Намо саманта буддханам / а ви ра хум кхам //

Затем сложите Коренную Мудру истинных слов бодхисаттвы Маричи. Мудра такова: две руки сплетаются вместе, соедините выпрямленные указательные пальцы кончиками, два средних пальца соеденяются вместе охватывая указательные пальцы и соприкасаются кончиками пальцев вместе, два больших пальца прямые и соединяются вместе. Произносите истинные слова благославляя через пять мест тело - касайтесь Мудрой лба, правого плеча, левого плеча, груди и горла, каждый раз произнеся Мантру. Истинные слова таковы:...( сутра выложена не полностью )



Создан 31 авг 2015