Cутры Будды Шакьямуни

 

ДХАРМА РИТУАЛА ПОДЧИНЕНИЯ ДУХОВ [БОДХИСАТТВЫ СОКРОВИЩНИЦА ЗЕМЛИ ПРИВОДЯЩИЙ К] ВЕЛИКОМУ ПРОСВЕТЛЕНИЮ




Трипитака Тайсе №1159А

 

Однажды Татхагата пребывал на горе священного орла и сидел на помосте под деревом Просветления. На собрании присутствовали сотни, миллионы, сотни миллионов присутствующих из других [земель], все они были вступившими на ступень никогда не возвращающихся. Их слава превосходила гору Сумеру. Они обошли Будду сотни тысяч раз с четырех сторони затем сели молча.

В это время бодхисаттва [Сокровищница Земли] путешествовал по селениям, уча и преобразуя живых существ, когда он достиг подножия горы Випула и пришел домохозяину старейшине Гаоти. В доме старейшины пребывало множество злых духов. Которые схватывали жизненные силы пятисот родственников, все из них были изнемождены и не знали почему. Десять дней прошло пока бодхисаттва понял в чем дело и он тут же подумал: «Это действительно печально и горько, что в мире существуют такие невыразимые деяния как это! Я чувствуюю сострадание к этим живым существам и хочу спасти их от этих страданий».

Подумав так, он встал и пошел на гору Священного Орла. Приблизившись к местопребыванию Татхагаты, он склонил свою голову к ногам Будды и обошел его сотни тысяч раз, встал в стороне и сказал Будде: «Почитаемый В Мирах, я путешествуя из селения в селение, учил и преобразовывал живых существ, пока я не достиг подножия горы Випула. Здеся я вошел в дом домохозяина старейшины Гаоти, где у пятиста его родственников крадут жизненную силу злые духи. Изнеможенные, они падают на землю и лежат на ней. Через несколько дней я увидел что происходит – это разожгло у меня доброту и сострадание, а также вызвало намерение даровать им защиту. Пусть только Почитаемый В Мирах позволит мне дать избавляющее учение, которое изгонит всех злых духов от людей в которых они скрывают себя». [Это учение] позволит подвижникам изгонять [духов] и позволит больным вернутся к обычному состоянию».

В это время Почитаемый В Мирах испустил лучи света из своей головы, которые распространились на восемдесят тысяч шагов и осветили все тело бодхисаттвы Сокровищница Земли. Бодхисаттва тут же постиг, что Татхагата разрешает ему говорить. В этот момент присутствующие на великом собрании сказали друг другу: Сейчас Татхагата испустил лучи света освещая тело бодхисаттвы. Этот бодхисаттва должен проповедовать великую Дхарму, для того чтобы обучить и преобразовать живых существ».

Бодхисаттва Сокровищница Земли встал со своего сидения. Подошел к Будде и сказал: «Почитаемый В Мирах, многие кальпы назад я воспринял учение от Будды. Теперь снова перед Буддой сегодня я произнесу учение которое позволит всем живым существам отбросить путы пяти препятствий, установить покой и незыблемость в этом мире, так что он будет свободен от упадка и бедствий.

Почитаемый В Мирах, сейчас я имею неисчислимые мантры, которые могут отразить злые намерения и могут в дальнейшем отразить духов и так даст живым существам свободу от всех препятствий. Если подвижник беспокоим различными духами, он должен применить этот метод без упущений. Если он желает отразить и подавить всех духов и призраков в согласии со своим желанием, то необходимо каждого опознать. Если он не извратит Мантры и ритуал, тогда он обрет завершение в течении трех дней и трех ночей. Почитаемый В Мирах, если он пожелает отвратить и устранить бедствия; или если он пожелает узнать будущее; или проникнут в посмертные условия себя и других в предыдущих жизнях; или самовозникающим знанием, то он сможет обладать этими тремя [способностями]. Кроме того, [это учение] даст возможность тем, кто не встречался сойтись вместе, и упокоить тех, кто не был спокойным. Почитаемый В Мирах, это учение может наделить подвижника безграничной мудростью и безграничными добродетелями. Если монах или мирянин будет следовать этому методу в своем жилище, то этот человек непременно достигнет цели.

Почитаемый В Мирах. Неисчислимые бесчисленные кальпы назад был Будда по имени Царь Сияющее Солнце. Этот Будда имел десять титулов и проповедовал учение трех колесниц обращая живых существ. После этого Будда вошел в нирвану. Я тогда пребывал на ступени мирских существ в период Подобия Дхармы. Тогда был святой на горе Куттара, который был искусен в магии. Я встречал живых существ, которые страдали от злых духов, подобно как [семья] домохозяина старейшины Готоки. В это время у меня возникло намерение: «Пусть я встречу и пройду обучение у того, кто способен научить способу подчинения [духов]». Подумав так, я тут же отправился к мудрецу на вершину горы Куттара. Тогда мудрец обучил меня и я за три дня постиг этот способ. Я узнал обо всех добрых и плохих событиях произошедших десяти тысячах йоджан вокруг. Кроме того, все злые духи собрались в моем жилище и я, используя изученый способ, я укратил сердца и направил их на путь просветления. Снова я неизвращая этой мантры, в одно мгновение живых существ подвергающимся мучительным наказаниям в адах привел к облегчению в их различных страданиях, так что каждый из них появился сидящим на лотосе.

Когда он увидел, что обрел эти божественные силы, мудрец дал мне предсказание: «Неисчислимые, безграничные кальпы назад Будда уже дал тебе предсказание. Твое имя будет Сокровищница Земли. Среди богв и людей в злом мире пяти замутнений, бохисаттва Сокровищница Земли часто будет преобразовывать свое тело для спасения и освобождения живых существ от страданий.» Так мудрец вручил мне предсказание, и я с тех пор совершаю усилия для постоянного совершения этого ритуала. То, что я увидел в [доме] старейшины было тем же самым, что и в прошлом. Если подвижник просит и получает  [учение], я пребываю в его дом, собираю и определяю [духов] для него. Все духи появляются и исчезают согласно желанию [подвижника], и это все в точности также, как если бы я сам совершал ритуал.»

В это время, после того как были сказаны эти слова, бодхисаттва Сокровищница Земли произнесет эту Мантру в присутствии Будды:

Намо нара самбуддхайя курувам сатома сваха

После произнесения ее, бодхисаттва сказал Будде: «Почитаемый В Мирах, если кто-то хочет овладеть этим ритуалом, он должен сначало приготовить пять видов чудесных благовоний: первое – белый сандал, второе – смолистый [сандал]; третье – гвоздику; четвертое – зеленое ...( сутра выложена не полностью )



Создан 01 сен 2015