Cутры Будды Шакьямуни

 

РИТУАЛ [ПОКЛОНЕНИЯ] ТВЕРДОЙ И КРЕПКОЙ БОГИНИ ЗЕМЛИ.




Перевел индийский монах Доброе Бестрашное Восприятие из великого монастыря Наланда

Трипитака Тайсе 1286

 

В это время Твердая И Крепкая богиня земли, а также бог Великие Заслуги И Добродетели вместе встали со своих мест и сказали Будде: «Почитаемый В Мирах, если есть монах, монахиня, упасака, упасика, добрый сын или добрая дочь, которые будут постоянно хранить пять корней [веры] и глубоко размышлять о них, то я – богиня земли и бог Заслуг и Добродетелей [раскроем] церемонию почитания совершения подношения. И если будут помнить и произносить мои истинные слова, то я буду всегда проявляется как сущность земли питающая богатства этих людей - в его теле увеличится долголетие; тело подвижника обретет цвет и силу; он обретет память; обретет счастье; обретет упорство в продвижении; обретет великую мудрость и знание; обретет красноречие и богатство; обретет три проникновения мудрости и шесть божественных проникновений; боги и люди будут любить и уважать его; обретут несравненные неисчислимые великие счастье добродетелей - таковы неисчерпаемые жизненные силы земли.

Например, царь вращающий колесо, благородный владыка счастливых добродетелей, будет иметь повсюду и везде подвижников пребывающих во всех местах. Например, [подвижник будет] созерцать сад неба Тридцати Трех в этой жизни и в следующей жизни, а также в течении тысячи жизней, десяти тысяч жизней, бесчисленных [жизнях]; обретут огромное великое счастье; смогут день за днем тысячи, десятков тысяч родственников обильно кормить; а также бесчисленных, неисчислимых живых существ [пребывающих в] трудностях и лишениях, свободно обеспечить необходимым для жизни; хранилища будут переполнены; обретут семь драгоценностей - драгоценность-слона, драгоценность-коня, а также драгоценность-колесо исполняющее желания, драгоценность-женщину – они, не желая их, сами собой [появляются] в мире рождений и смертей. Например, Дхарма деяний монахов или обретение различного вида золота, серебра, драгоценных жемчужин, различных видов необходимого для жизни, различных видов злаков и риса, обильные подношения.

Поэтому так нужно думать с начала ночи и до середины ночи, при сидении, лежании, хождении и стоянии, размышлять о Дхарме и не поддаваясь на внешние воздействия, подвижник должен пребывать в уединенном доме, или одной комнате, или пребывает один в лесу - постоянно ему подносятся одежда и еда, сидения и ложа, принадлежности для ложа; страдающему от болезней преподносятся снадобья, различные виды необходимого для жизни, – так обретается все что необходимо. Тело обретает покой и не тоскует, ум постоянно радуется и становится крепким и счастливым полем, подходящим сосудом Дхармы...( сутра выложена не полностью )



Создан 01 сен 2015